Заплечных дел мастер....

Заплечных дел мастер....

Верный друг рыболова – «Язь -1», как я за ним не ухаживал, состарился, пережил свой срок и стал активно на воде пускать пузыри. Пришло время с ним проститься.
И вот в моей «гавани» появился новенький баркас – украинский «Bark».
И сразу возник вопрос – как его доставлять на берег Днепра? Я безлошадный и дело здесь не в финансах - просто я равнодушен к авто. Ну, не моё это…
Шикарный музыкальный центр, мощный компьютер вызовут у меня интерес, а автомобиль нет.
В интернете много рекламных фотографий, где молодой человек держит в руке небольшую дорожную сумку с лодкой. Легко так держит…. А на деле это не сумка, а СУМКА! Сумище! На первый выход я надел сумку как рюкзак, было весьма неудобно.
В последующие пару дней я вручную «сваял» необходимый мне рюкзак. Пока это опытный образец, так как специально искать камуфляжный, водонепроницаемый материал искать не было времени. Проблем с этим нет – его делают в нашем городе. Проблема была со временем.
Дома был в наличии изрядный кусок холста, который покупал для фоновой драпировке при фотографировании своих работ по дереву. Осталось лишь докупить ременные ленты.
Придумывая рюкзак, исходил из того, что он не должен опускаться ниже пояса.
Собственно форма очень простая – цилиндр, так как лодка не складывается, а сворачивается в рулон. Отказался вёсла запихивать вместе с лодкой – зачем лишнее трение о ПВХ. Поэтому по бокам с двух сторон пришил длинные «рукава» для них.
Получился удобный в переноске лодки рюкзак.
Минусы в опытном образце:
- нужна непромокаемая ткань.
- сверху, на стянутую шнуром горловину, сделать накидку от дождя.
Больше минусов пока не обнаружено.

Заплечных дел мастер....
Заплечных дел мастер....
Заплечных дел мастер....